Потребительский терроризм — действия клиента, которые позволяют получить ему выгоду в ущерб компании при покупке товаров или услуг.
Закон о правах потребителей хорошо защищает клиентов. Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу.
У каждой обязанности есть срок, за нарушение потребитель получает пени и компенсацию морального вреда.
Некоторые потребители используют свои права не для защиты, а для получения выгоды за счёт предпринимателя. Неформально это называют потребительским экстремизмом. В Гражданском кодексе РФ для таких случаев есть понятие злоупотребление правом — ст. 10 ГК РФ.
Каждый случай индивидуальный, однако у нас есть множество кейсов, в которых мы сумели доказать , что заказчик злоупотребляет правом. Данный фактор привел к выигрышу в рамках суда.
Позвоните нам и мы сделаем аудит Вашего дела бесплатно: 89178824777 - Артур Назибович.